- Главная
- Сервис и запчасти



НАША ИСТОРИЯ
Сервисная служба компании Teknocom предлагает следующие услуги:
- - NEW! Ремонт и восстановление электрошпинделей
- - проведение пуско-наладочных работ
- - гарантийное и послегарантийное обслуживание
- - продажа комплектующих для поставляемого оборудования
- - горячая линия по вопросам сервисного обслуживания оборудования
Пуско-наладочные работы осуществляются специалистами сервисной службы компании Teknocom
Пуско-наладочные работы включают:
- • Обучение персонала заказчика
- • Подключение оборудования к электросети при помощи разъемов
- • Проверка всех узлов оборудования после транспортировки
- • Подключение компьютера, установка и наладка программного обеспечения
- • Проверка работоспособности оборудования, изготовление пробных образцов
- • Оформление документов о введении оборудования в эксплуатацию
Проведение гарантийного обслуживания
Гарантия включает:
- • Ремонт оборудования, вышедшего из строя не по вине заказчика
- • Поставка комплектующих, вышедших из строя, за счет производителя
- • Консультационные услуги
- • Гарантия на всё оборудование – 12 месяцев со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию.
- • Cрок прибытия специалистов для гарантийного обслуживания от 3 рабочих дней после получения заявки, в зависимости от удаленности.
- • Для вызова специалиста необходимо направить на факс заявку с описанием неисправности, номером станка и датой приобретения.
Проведение послегарантийного обслуживания
Послегарантийное обслуживание включает:
- • Проведение разовых ремонтных работ
- • Поставка комплектующих
- • Проведение периодического обслуживания, для чего необходимо заключить Договор сервисного обслуживания.
- • Консультационные услуги
Продажа комплектующих для поставляемого оборудования
- • У нас Вы сможете приобрести все комплектующие, необходимые для работы нашего оборудования